Header

Шиномонтаж

  • Image

    KONFORT 705R европейское оборудование

    Современные станции для заправки автокондиционеров в автоматическом режиме откачивают старый хладагент для его взвешивания и удаления из него отработанного масла.

  • Image

    Как устроен автомобильный кондиционер

    Автокондиционер — это замкнутый контур, состоящий из алюминиевых трубок, по которому перемещается хладагент марки R134A (другой на современных машинах не используется).i

Image description

BMW

Image description

Mercedes

Image description

Porsche

Image description

Lexus

Заправка автокондиционеров

Современные материалы

Заправка автокондиционеров осуществляется современным хладагентом, используемым в подавляющем большинстве нынешних автомобилей. Так как в системе автомобильного кондиционирования используется специальное смазывающее масло, которое со временем теряет свои свойства и загрязняется, перед заправкой старое масло в обязательном порядке подлежит замене на свежее.

Качественное оборудование

Мы производим заправку на итальянском оборудовании,KONFORT 705R является новейшей заправочной установкой, оснащенном автоматическим циклом диагностики, очистки и заправки хладагентом.

Периоды заправки

Заправка автокондиционеров фреоном или любым другим хладагентом проводится по мере необходимости раз в 3-5 лет. В полностью исправном кондиционере считается нормой утечка до 15% хладагента в год, особенно если возраст автомобиля старше трёх лет. Дело в том, что в конструкции автокондиционера имеется множество трубок, шлангов, сопряжений и резиновых прокладок. В условиях жесткой эксплуатации (зимой – мороз, летом – жара, большие перепады температур, постоянная вибрация) и происходят такие утечки.

Этапы заправки кондиционера:

1.Вакуумирование системы кондиционера - это процесс удаления из системы неконденсирующихся примесей , а именно воздух и содержащуюся в воздухе влагу .

2.Заправка масла в систему автокондиционера - масло необходимо для смазки трущихся деталей (компрессор) , а также для корректной работы ТРВ (Терморегулирующий вентиль).

3.Заправка хладагента в систему - именно хладагент является теплоносителем в системе автокондиционера .

4.Проверка параметров работы кондиционера - общая проверка эффективной работоспособности системы , производится путем сопоставления давления в системе автокондиционера и температур (окружающей среды и выдаваемой из дефлекторов в салоне автомобиля)